Как сделать прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 520 хозяевами домов в разных районах. Наша компания делает все непременно в рамках норм права.


Мы ценим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами отбирать добросовестных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Стоимость услуг по получению настоящей прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если Вам не удалось дозвониться нам, напишите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени требуется для оформления документов? Процесс длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Что следует предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Севастополе? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фото не требуется. Но следует помнить, что этот документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители прописаны в другом месте? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают некоторые отличия для разных отделений МВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России. В документе так же указываются данные удостоверения личности лица, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко некоторые главы школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае обязательно стоит упомянуть им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Как можно проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-либо еще возникнут недоверие в официальности документов, они всегда смогут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо сделать соответствующий запрос в паспортный стол по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица скопируют мои персональные данные в корыстных целях? Нет, это совершенно невозможно. Наша организация никогда не предоставляем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по такому паспорту не возможно, необходимо сначала обменять его.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, как только Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 20.09.2024